01eg: Я (Default)
С наибольшей легкостью отправляют своего домашнего питомца на мыло именно те, кто чаще других заявлял о нем, как о дорогом члене семьи.

Те, кто много рассуждает о великой силе чистой и превозмогающей любые преграды любви,  склонны "слить" свой обьект обожания при появлении первых трудностей.

Из тех, кто призывает нас подумать о душе, большинство заглядывает к нам в карман.

Те, кто заявляет вам о своей бескорыстной дружбе, на поверку хотят проявлений бескорыстия от вас.

Те, кто часто заявляют о своей принципиальности, в реальности склонны иметь весьма гибкие принципы.

Честные глаза - необходимое качество для любого мало-мальски успешного афериста.

Страшнее всего вовсе не равнодушные, а бескорыстно преданные самому сильному в стае.

Чем сильнее у человека уверенность в том, что он знает жизнь и разбирается в людях, тем сильнее мое подозрение в том, что он - дурак.

Вообще, любые частые и громкие заявления о себе напоминают мантры:  на деле это - всего лишь слова, но от частого повторения, если не поверишь сам, то хоть кого-нибудь уболтаешь.
 
01eg: Я (Default)
В сязи с выходом нового шоу "Призрак оперы", предлагаю также создать следующие передачи:
"Кадавр оперетты","Мумия балета" и "Упырь драмы"

После выхода на экраны сериалов "Школа", "Универ", "Кадеты" и "Интерны", думаю, пришло время для сериала "ПТУшники"

А после выхода "Реальных пацанов" и "Братанов" стоит запустить также сериалы "Гопники" и "Пьяное быдло"

После сериала о девочке, воспитанной в таежной глуши,"Ефросинья", стоит создать  сериал "Даздраперма" - о девочке, вопситанной коммунистами и "Параша" - о девочке, воспитанной в принципе.

После выхода сериала "Понять. Простить" предлагаю также следующие многосерийные телефильмы:
"Отдать. Забыть", "Любить. Зарыть" и "Заплатить. Уходить"

После выхода аж 3-х фильмов "Любовь-морковь", сериалов "Маргоша" и "Немного не в себе", где самые различные люди меняются телами, имеет смысл снять фильм о том, как у главного героя меняются местами голова и задница, причем, он от этого только выигрывает.

После успеха целой плеяды передач, где звезды отечественного шоу-бизнеса катались на коньках, танцевали и даже боксировали, было бы интересно посмотреть, как те же звезды бегут на лыжах, пасут овец и, наконец, скатываются на санках в пропасть.

Поскольку шоу "Последний герой" несколько поднадоело, предлагаю проверять навыки выживания отечественных звезд в передаче "Последний пассажир", где герои будут помещены в плацкарт поезда Москва-Владивосток.
 
 
01eg: Я (Default)
 
 
Сильный ветер дует в окно,
Уносит нахрен мою облезлую юность.
А мне, в принципе, все равно
Мне важнее, чтобы ты улыбнулась

Мир - тухлятина, жизнь - говно,
Норовит треснуть тебя в промежность.
Я махнул бы рукою, но
Мне важнее твоя безмятежность

Среди фальши и декораций пустых
Есть так мало людей настоящих.
Но есть ты... посвящаю тебе этот стих.
Гори милая, как можно ярче!!!!
 
 
01eg: Я (Default)
Самый главный патентный тролль наших дней, корпорация Apple, в попытке остановить массовые продажи смартфонов и планшетов фирмы Samsung в Европе решили попытать счастья в судах Евросоюза, предъявив претензии корейцам в нарушении интеллектуальной собственности.  Сначала в немецком суде Apple вроде выиграли иск и суд запретил продаватть корейские планшеты в Европе, но решение суда в итоге оказалось пшиком: все прочие страны европейского союза, мягко говоря, решили забить на вердикт немецкого судьи, а последовавший скандал с фальсификацией изображений планшета Samsung юристами Apple тоже не прибавил яблочникам всенародной любви. Сегодня в Нидерландах был вынесен еще один вердикт, который на первый взгляд выглядел  благоприятным для Apple и не слишком для Samsung, о чем тут же начали трубить все известные сайты вроде CrapEngadget или SlackSlashgear. Как жаль, что журналисты даже таких известных интернет блогов не потрудились прочесть текст самого вердикта, а лишь бегло пробежали по заголовку, особенно не напрягаясь. На самом деле, суд вынес вердикт против корейской компании лишь в связи с патентом номер 2,058,868 (ни хрена се число), связанным с методом скроллинга в аппликации фотогалереи в смартфонах Galaxy S, S II и Ace, а вот более существенные претензии, касавшиеся оболочки TouchWiz, суд счел несостоятельными. Учитывая тот, факт, что решение суда входит в силу только 13-го октября, а нужные изменения в аппликации фотогалереи можно сваять на коленке всего за пару дней, судебная победа Apple выглядит смехотворно. Ни к какой остановке продаж аппаратов Samsung в Европе она не привела, зато привела к очередной вспышке ярости многих гиков (любителей технологичных прибамбасов), уставших от постоянных патентных претензий компании Стивена Джобса, что вряд ли сослужит купертинцам хорошую службу.. Не лишним будет заметить, что вышеуказанный метод скроллинга фотографий первыми применили вовсе не Apple, а тайваньская компания HTC в своей модели Touch. Мне думается, что если Apple и дальше будет вкладывать свои силы в судебные тяжбы вместо инноваций, то скоро маленький зеленый робот (Андроид) сожрет надкусанное яблоко (логотип Apple) и выплюнет косточки прямо в высокомерную рожу их генерального директора.
 

 
01eg: Я (Default)
 
 


Малиновый звон
Словосочетание "малиновый звон" не имеет никакого отношения к соответствующим ягоде или цвету, а происходит от названия фламандского города Мехелен, который по-французски называется Malines (Мали́н), где в Средневековье разработали удачный сплав для литья колоколов. Первый карильон (колокольный многоголосный музыкальный инструмент) России, заказанный во Фландрии Петром I, соответствовал как раз мехеленскому (малиновому) стандарту (см. фото). 


Мальчик для битья
Это выражение произошло от названия реальной должности, учрежденной  при английском королевском дворе в XV-XVI веках. Мальчиком для битья был ребенок благородных кровей, которого с детства воспитывали вместе с сыном короля. Поскольку король считался наместником бога на земле, то поднять руку на его ребенка считалось святотатством, поэтому за непослушание принца наказывали его маленького товарища. Считалось, что глядя на страдания своего чуть ли не единственного друга, принц осознает свои прегрешения.

 


Газета
Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — итал. gazzetta. В XVI веке за прочтение ежедневного публичного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету (см. фото). Название монете дала сорока (итал. gazza), изображённая на ней, что, надо заметить, чертовски символично, учитывая сплетническую направленность большинства печатных изданий.


Голубая кровь
Это выражение, подразумевающее высокородное происхождение, берет свое начало в Испании времен начала Реконкисты. Христианские рыцари Кастилии, отвоевывашие земли у мавров считали себя чистокровными потомками вестготов, германского племени захватившего власть на Пиренейском полуострове несколькими веками раньше. Они демонстрировали свою благородную родословную следующим образом: рыцарь держал на весу мечь, пока на руке не выступала голубая сеть кровеносных сосудов, тем самым доказывая, что его кровь лишена примеси смуглолицых захватчиков.




Бойкот
Это слово берет свое происхождение от фамилии Чарльза Каннингема Бойкотта (см. фото), британского управляющего поместьем лорда Эрна, в графстве Мейо, Ирландия. Его жесткая политика по отношению к местным крестьянам привела в 1880 г. к кампании по изоляции Бойкотта в обществе. Соседи перестали с ним разговаривать, магазины отказывались обслуживать, а в церкви люди не садились рядом. Незадачливый управляющий в том же году оставил свой пост и покинул Ирландию, а его имя, став нарицательным, вошло в большинство языков мира.
 
 
01eg: Я (Default)
 - Знаешь, со мной уже несколько раз такое случалось, что, когда я одна, что-то делаю дома, неожиданно оглядываюсь и вижу, как что-то мохнатое быстро прошмыгивает мимо. Может со мной не все нормально и я схожу с ума?
  - У тебя явно не все дома, чудо.
  - Умеешь ты успокоить.
 - Шучу-шучу. Это скорее всего ты домового видела.
 - Ты это серьезно?! Издеваешься, да?
 - Конечно серьезно.
 - Ты веришь, что они существуют?
 - Домовые?
 - Ну да. Ты специально пытаешься меня перед сном напугать, чтоб я теперь заснуть не смогла.
 - Ничего подобного! Нет, никаких домовых, расслабься. Но молочко с хлебом в блюдечке на ночь все же в кухне поставь.
 - Я же говорила, что ты меня специально хочешь напугать!!! Фу, мерзкий! А молоко с хлебом зачем?
 - Ну...  типа задобрить его, чтоб он тебе пакостей не делал.
 - Снова меня пугаешь!
 - Не, я серьезно. Ха-ха-ха!
 - Опять издеваешься?! - в ее тоне прозвучала неподдельная обида.
 - Что ты! Я на полном серьезе. Когда будешь блюдечко класть, скажи: "домовой-домовой, на тебе на здоровье!"
 - Вот ты гадкий! Зачем ты меня пугаешь?! Все, иди от меня! 
Пауза. - Что, прям так и сказать?
 - Примерно. Что-нибудь в этом роде - главное, чтоб прозвучало приветливо.
 - Вот ты издеваешься! Хочешь, чтоб я опять заснуть не смогла...
 - Расслабьяся глупыш, - скаал он обнимая. - Нет никаких домовых и нечистой силы никакой нет. Все, спи давай!
 - Поцелуй меня!
 - С удовольствием! Спокойной ночи!
 - Не сиди долго.
 - Не буду.
Он вышел из спальни. Включил  в зале телевизор, принес из кухни бутылку початого бренди и пузатую рюмку, затем сел на диван, закинув ноги на заставленный журнальный столик.
 - Молочко с хлебом! Ничего лучше придумать не мог?
 - А что, надо было сказать: "бухло и бокс по телику?"
 - Не бокс, а кик-боксинг, - назидательно заявило юркое мохнатое существо, вытянувшееся на задние лапки рядом с диваном. - И не бухло, а бренди, коньяк и виски сингл молт.
 - Мда...  дожили...  приучил на свою голову.
 - Эт что у тебя там, "Квинт" что ли? - спросило существо, старательно не обращая внимания на упреки.
 - А то ты не знаешь! Два дня назад было две трети бутылки, а сегодня и половины нет. Алкаш мохнатый!
 - А я, между прочим, вчера жаркое в холодильник поставил, которое ты забыл....
 - Ладно-ладно, тащи бокал, полезный ты наш.
 - Только не надо надо мне одолжений делать! - насупилось существо.
 - А ты себе цену не набивай! Паршивец мелкий! Можно подумать, я  без этого тебя не ценю.
 - Я просто, чтоб ты знал....
 - Паршивец ты и шантажист.
Существо потупилось.
 - Но, да что делать? Ты же - часть семьи. Паршивая, но все же семья. На вот, - и он протянул существу бокал.
 - Ты, вообще-то  - тоже семья, сказал домовой, сделав щедрый глоток.
 - Тем более, не смей меня чем-нибудь попрекать. Я к тебе корыстно не отношусь.
 - Знаю, - сказало существо, потупившись в пол.
 - Ну вот...  еще раз меня попрекнешь, неважно чем, я ОЧЕНЬ обижусь.
 - Не буду.
 - И женщину мою хорош пугать.
 - Так это...   я неспециально, - мохнатик выпучил глазки, пытаясь придать своей мордочке невинное выражение.
 - Ага, конечно. Завязывай перед ней мелькать, шпанюк мелкий! Или ты хочешь, чтоб я ей о тебе рассказал? Чтоб она тебя тискала, как котенка и бухло от тебя прятала?
 - Не дай бог! - существо передернуло и оно сделало быстрый жадный глоток.
 - Давай сюда бокал, алкаш мелкий! Ого, сколько выхлебал!
 - А по кабелю сегодня "Семь самураев", - сказал домовой, устраиваясь на диван со смирным видом.
 - Чего ты мне зубы заговариваешь? А то я не знаю, что ты фильмы Куросавы не любишь.
 - Зато ты любишь.
 - Ты смотри, запомнил...
Через полчаса с дивана стало раздаваться мерное посапывание. Мохнатик быстро оглянулся, мордочка приобрела хитрое выражение, он взял в руки пульт, уменьшил звук, затем начал щелкать каналами, пока на экране не замелькал какой-то второсортный боевик. Потом он тихонько спустился с дивана, приволок покрывало, заботливо накрыл им ноги спящего, снова залез на диван, взял в лапки бокал, на дне которого еще плескалась янтарная жидкость, снова быстро оглянулся, с облегчением вздохнул и весь погрузился в действо на экране.
 
 
01eg: Я (Default)
 Сначала я полюбил женщину, у которой была замечательная внешность, но чувствовалось, что нужно поработать над ее кругозором и эрудицией. Поскольку задатки в ней присутствовали весьма неплохие, я с энтузиазмом  занялся осуществлением этой задачи, приложил немало усилий и даже всевозможных ухищрений, но в итоге результата достиг не особенно впечатляющего. Как следствие, я начал страдать от нехватки интеллектуального общения.
  Затем была женщина, у которой с кругозором все казалось в порядке, но, вот,  над внешностью имело смысл поработать. Здесь результат оказался еще более плачевным: в отличии от отсутствия эрудиции, внешние недостатки - вещь куда как менее абстрактная. К тому же выяснилось, что заставить кого-либо качать пресс и совершать совместные пробежки намного сложнее, чем уговорить прочесть книгу. Меня такое положение дел удручало, но более всего угнетала та подозрительность, которая так свойственна женщинам, неуверенным в собственной привлекательности. Из чувства противоречия я не только стал давать реальные поводы для подозрений, но и приобрел бесценные навыки заметания следов почище, чем сам тов. Исаев, хотя меня такое положение дел абсолютно не радовало.
  Встреча с женщиной, которая, как мне казалось, в полной мере сочетала в себе, как интеллект, так и замечательные внешние данные, завершилась ничуть не меньшим фиаско: от манерности, претенциозности и ощущения какого-то фальшивого декаденства в какой-то момент захотелось выть на Луну.

 Какие из всего этого я сделал для себя выводы?
1. Я не особенно разбираюсь в женщинах.
2. См. пункт первый.
3. Не стоит пытаться кого-либо "улучшать", кроме самого себя.
4. Лучшая женщина - не та, с кем тем тебе местами хорошо, а та, с которой тебе во многих смыслах неплохо.
 
 
01eg: Я (Default)
В догонку к своему утреннему посту, состоявшему в основном из эмоций, мне захотелось записать также и свои более рациональные рассуждения. Дабы не создать впечатление, что я - еще один "телезритель", вообразивший себя аналитиком, скажу, что у меня самого за плечами имеется кое-какой опыт: я обучался дзю-до у одного из лучших тренеров СССР, изучал каратэ у мастера Нишиямы и его ближайщих учеников, а также катался в партере с теми, кто приобщался к бразильскому джиу-джитсу у Ройса Грейси. В моем активе призерские места на Всесоюзном турнире, первенстве Украины, чемпионате Израиля и также пятое место на чемпионате Европы в различных дисциплинах, и хоть я не претендую на исключительность, смею полагать, что кое-что в боевых искусствах я все же понимаю.
Когда я вперыве услышал о Федоре Емельяненко, он выступал в японской организации "Rings", мне было чертовски приятно, что среди бойцов, с успехом представлявших в основном Японию, Бразилию и США неожиданно появилось русское имя. В то время еще блистал потрясающе одаренный украинец Игорь Вовчанчин, но его звезда уже начала закатываться.Тогда понятие "mma"  было известно лишь считанным единицам, горазде чаще использовались термины "вале-тудо" и  "NHB" (no holds barred). Затем Федор перешел в организацию "Прайд". Я следил за всеми его боями, с величайшим трудом скачивая их из интернета ( в основном благодаря форумам сайта "Sherdog" и "Underground forum"). На убогого качества роликах я увидел на редкость разностореннего бойца, который мог проводить взрывные броски, отменно работал в партере, неплохо, хоть и не идеально, работал руками. С его появлением поняитие "ground-n-pound" обрело новый смысл. То, как он разделал в первом бою доселе непобедимого мастера бразильского джиу-джитсу Минотауро Ногуэйру, повергло всех в шок. Его победа над вызывавшим тогда у всех соперников ужас Мирко Филиповичем тоже была зрелищем незабываемым. И самое главное, Федор был настолько спокоен, настолько умел адаптировать тактику боя к любой ситуации, что это не могло не вызвать восхищения. В "Прайд" он был не просто неудержим, он был несравним, тогда, глядя на его бои, казалось, что нет в мире и близко столь же думающего и разностороннего бойца. А затем что-то пошло не так... Федор занялся улучшением своей ударной таткики, работая с выдающимися голландскими кик-боксерами, затем тренировался со сборниками Россси по боксу, но, кажется все это больше ему навредило, чем помогло. Его техника так и осталась несовешренной, главным акцентом являлась только взрывная сила удара. В нескольких боях подобная тактика себя оправдала, но мне уже тогда было ясно, что на одном этом ему трудно будет победить соперников, чья скорость будет вполне сравнимой. Куда-то подевалась блестящая борцовкая подготовка, которая когда-то являлась той базой, на которой строилось все остальное. Из разностороннего бойца, Федор все больше и больше становился одномерным...
И еще кое-что: обретя внутри себя Иисуса, Емельяненко начал терять в себе бойца. Я ничего не имею против духовных исканий, наоборот - меня восхищает духовный поиск, но что-то в Федоре с тех пор изменилось. Если раньше его агрессия была абсолютно рассудочной при всей ее яростности, то теперь она выглядела скорее безрассудной. Федор никогда не выглядел мужчиной с обложки журнала по культуризму, но в последнее время он казался каким-то...   заплывшым и выглядел растренированным. Его бой с Бреттом Роджерсом вызвал у меня много недоуменных вопросов. А затем случился бой с Вердумом. Остальное знает любой фанат mma. Сегодня утром мне было больно видеть одного из моих самых любимых бойцов в той форме, в какой он был - бледной тенью того рассудительного, техничного и на редкость тактически умного бойца, которым я так восхищался. И, если честно, мне больше не хочется видеть его в таком состоянии никогда!
 
 
01eg: (човек)
С сожалением должен сказать, что одному из наиболее доминантных бойцов в истории mma, Федору Емельяненко пора на покой. И жаль, что он не сделал этого еще 3 боя назад, ставшими его 3 поражениями к ряду. Если первое поражение Вердуму выглядело курьезной случайностью, то в следующем его бое с гигантом Антонио Сильвой Федор смотрелся не особенно впечатляюще. А сегодня он проиграл в перевом же раунде Дану Хендерсону,  бойцу уступающему Федору в размерах. И надо сказать, что и в этот раз Федор работал так, что с первых секунд боя у меня засосало под ложечкой - возникло неприятное ощуение, что если он продолжит в той же манере, выбрасывая дикие хеймекеры и не сильно заботясь о защите, то добром это для него не кончится. Так и случилось... И мне грустно. Грустно видеть бледную тень того выдающегося, разностороннего и тактически очень умного бойца, за чьей карьерой я с вниманием следил все эти годы. Очень хочется надеяться, что Федор не повторит ошибок другого моего кумира из мира бокса, Роя Джонса Джуниора, которым я восхищался в 90-е, и уйдет с арены раньше, чем успеет нивелировать свою выдающуюся спортивную карьеру.  "Надо, Федя, надо!"
 
 
01eg: Я (Default)
14 Июля в деревне Верхний Ясенев, в своем доме был убит Михаил Нечай, считавшимся последним мольфаром. Мольфар - на гуцульском значит колдун, волшебник. Если верить словам самого Михаила Михайловича,он был последним представителем мольфарского круга колдунов, который еще недавно существовал в Карпатах. По гуцульским поверьям мольфар, который не передал свои знания преемнику, должен умереть страшной смертью. Именно это и произошло с Нечаем, который отказывался передавать свои познания, так как считал, что не нашел человека бескорыстного, такого, "кто любит людей, природу, не думает о деньгах и не боится смерти". Убил его душевнобольной человек, убил за то, что по его мнению Нечай не уважал нормы христианства и являлся язычником.
 Кажется, что мольфар знал заранее о своей смерти, по крайней мере он предупреждал  людей о том, что в августе его могут уже не застать живым. Так и случилось...  
Его называли карпатским Доном Хуаном. К этому утверждению можно относиться по-разному, но несомненно одно: от нас ушел выдающийся хранитель и собиратель древних гуцульских традиций и просто очень светлый человек. Хочется надеяться, что его дух всегда будет незримо присудствовать в Карпатах...
Всем, кому интересен мольфар Нечай, предлагается к просмотру следующее видео.
 

 
 
01eg: Я (Default)
 
 


Да-да, случился со мной в кои-то веки острый кулинарный приступ, сам себе поражаюсь. То ли просмотр шоу Hells' Kitchen сказался, то ли магнитные бури какие-то на моск повлияли, черт его знает...  Но факт остается фактом, я за вчерашний день умудрился сварганить миску лимонного мороженого, засолить ведерко огурцов, а в довершение еще и забацал маринованные яйца вроде тех, что подают в английских пабах. В итоге, мороженое поучилось вкуснее магазинного и пошло на ура, боюсь, сам не успею насладиться, как его прикончат, огурцы хрустят ниче так, а яйца кокетливо плавают себе в маринаде, дожидаясь, когда уже, наконец, пройдут полагающиеся двое суток. Ну и сам я от себя пребываю в легком шоке - надеюсь, в следующий свой приступ домоводства я не начну прясть, вязать или вышивать крестиком....  :0)
 
 
01eg: Я (Default)
В этот день, 17 июля 1918 г. в Екатеринбурге был вместе со своей семьей и прислугой расстрелян последний российский император Николай II. Казнь была совершена согласно решению Уральского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. В истории есть много случаев, когда ради неких высших идеалов проливалась кровь невинных. Я способен понять мотивы, побудившие Совет к такому решению, хотя расстрел ни в чем не повинных детей и прислуги оправдать невозможно. Как ни крути, но это было грязным убийством.
В связи с этим событием моему пониманию также недоступно еще одно: как РПЦ, претендующая на роль некого духовного маяка в современном обществе, на чьи пороки она так любит указывать своим негодующим перстом, причислила к лику святых человека, приведшего к краху великую империю, человека, на котором лежит частичная отвественность за Кровавое Воксресенье и Ходынскую катастрофу, расстрелы и погромы, человека, о котором его современник, поэт Константин Бальмонт написал в 1906-м году:

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно...
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.


И ведь слова поэта оказались пророческими...   Но я, пожалуй, не буду повторять все те избитые факты, которые известны всякому, кто мало-мальски знаком с отечественной историей. Сегодня я хочу поговорить о другом.
В английском языке есть поговорка: "Karma is a bitch", ближе всего по смыслу к ней русская пословица:" Что посеешь, то пожнешь".  Попробуем выяснить насколько эта поговорка справедлива по отношению к последнему русскому царю.

     


11 июня 1903-го года, группой сербских офицеров, членов тайной националистической организации "Черная Рука", были убиты проавстрийски настроенный король Сербии Александр Обренович и его жена Драга (фото 3). Их заколотые тела были выброшены из окна королевских покоев в кучу навоза, лежавшую в дворцовом саду. На сербский трон посажен был Петр Карагеоргевич, которого поддерживали Франция и Россия. Немаловажным для нас является тот факт, что Российская Империя, искавшая в те годы способы расширить свое влияние на Балканах, оказывала "Черной Руке" мощную финансовую и политическую поддержку. Убийство сербской королевской четы стало всего лишь прелюдией к событиям, чуть более десятилетия спустя всколыхнувшим всю Европу и приведшим к краху сразу нескольких империй.

28 июня 1914-го года в Сараево сербским националистом Гаврилой Принципом были убиты наследник австро-венгерского престола, эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена, герцогиня София Гогенберг (фото 2). За сараевским убийством стояла все та же "Черная Рука", фактически контролировавшая в то время власть в Сербском Королевстве. Планы эрцгерцога Фердинанда реорганизовать дряхлеющую австро-венгерскую монархию в конфедерацию с расширением автономии для славянского населения напрямую угрожали грандиозным планам российского императора стать верховным правителем всех славянских народов. Согласно воспоминаниям барона Евгения Николаевича Шелкинга, Николай II и его окружение знали о готовящемся убийстве. То же самое утверждал и сам глава "Черной Руки" Драгутин Дмитриевич.

А всего четыре года спустя печальная судьба постигла уже царскую чету Романовых (фото 1). Круг замкнулся. И тот, кого в его имперских стремлениях не сильно смущала пролитая чужая монаршая кровь, в итоге заплатил такую же высокую цену. Abyssus abyssum invocat...
 
 
01eg: Я (Default)
Я сегодня несколько против своей воли просмотрел передачу А. Малахова на тему увольнения журналиста агенства РИА Новости, написавшего в своем ЖЖ о том, что неплохо бы бы заиметь такую бомбу, которая  бы уничтожила исключительно всех гомосексуалов. За что этот тип был уволен с работы.
Сразу оговорюсь, я - стопроцентый гетеросексуал, уверенный в своей маскулинности, наверно, именно по этой причине меня нисколько не душит страх "заразиться вирусом гомосексуализма", увидев картинки целующихся мужчин или лобызаюшихся  женщин.
 Убогие попытки уволенного вяло говорить о том, что, мол, все написанное им, было приватным высказыванием, случившимся в душевном смятении, выглядели по меньшей мере жалко. IMHO, раз высказал свое мнение, не начинай вилять пятой точкой, особенно в случае, когда ты призывал к убийству фанатов этой самой части человеческого организма. Все мы прекрасно знаем, что в ЖЖ существуют приватные публикации, предназначенные исключительно для себя или только для друзей. Посему вся извинияющаяся демагогия этого засранца выглядит крайне неубедительно. Не знаю уж чем его смутили фотки берлинского гей-прарада, возможно, его напугала накатившая волна возбуждения...    черт его знает...   В любом случае, существо, огульно желающее смерти группе людей, по расовому, национальному, сексуальному, политическому или какому-нидь другому признаку, в принципе, не достойно носить звание человека, а тем более быть журналистом в уважающем себя агенстве новостей, но речь сегодня не о нем.
Ведущий передачи, Андрей Малахов, вот уже десять лет, словно падальщик, кормящийся дешевыми...     даже не сенсациями, а выплесками негативной людской энергетики, в свойственной себе манере, перевел обсуждение данного случая в дискуссию типа "гей в России - это хорошо или плохо, скажите мне православныя?" Кроме плебса на галерке, готового растерзать любого инакомыслящего, приглашены были всяческие неадекватные личности, страдающие православием головного мозга, чей голос на передаче был особенно громким. Причем, уверен, заведи я с ними дикуссию на религиозные темы, их познания оказались бы более, чем скудными - вряд ли они бы смогли сказать, кто такие синоптики и что такое исихазм...
Короче, именно по причине того, что любую тему, животрепещущую или не очень, А. Малахов превращает в бурление говн с метанием кала, при этом не забывая собирать на этом дивиденды, я считаю его пидарасом. Если вы обратили внимание, то заметили, что чем больше в студии накал ненависти и тупой злобы, тем он больше сияет изнутри какой-то странной радостью -  ни дать, не взять, упырь из славянских легенд.
Не знаю, какая уж у него сексуальная ориентация...  Хотя, нет, знаю - ПАДАЛЬЩИК. Такие, как он, вредят своей  стране беспринципностью, всеядностью и разжиганием в людях низменных чувств куда больше, чем самый разнузданный гей-парад.
 
01eg: Я (Default)
На приведенной ниже фотографии изображена реальная почтовая открытка, выпущенная в Мае 1916-го года в городе Робинсон, штат Техас, США.
15-го Мая разьяренная толпа жителей города Уако захватила умственно отсталого 17-летнего чернокожего Джесси Вашингтона, обвиненного в изнасиловании и убийстве 53-летней жены местного зажиточного фермера. Его избили лопатами и кирпичами, кастрировали, отрезали ему уши и пальцы, а затем заживо сожгли. На сегодняшний день считается, что Джесси однозначно не насиловал жертву, а касательно его вины в убийстве до сих пор ведутся дебаты. При том, что само событие весьма ужасает, меня более всего поразил тот факт, что из фотографии судилища были сделаны почтовые открытки.



На лицевой стороне открытки изображено обугленное тело Джесси Вашингтона, подвешенное на столбе в окружении довольной собой толпы.

На обратной стороне напись (пунктуация оригинала сохранена): " Это Барбекю который мы пекли вчера вечером Я на фото слева под крестиком твой сын Джо."
 
 
01eg: Я (Default)
Читатель, а ты служил в армии? Я немного - да. Меньше, чем от меня хотели, но больше, чем хотел бы я сам. Всякая армия для меня всегда ассциировалсь с гениальным романом Гашека, и попав в ее ряды, я понял, что несмотря на разницу почти в целый век, со времен Швейка мало что изменилось. Конечно, в мое время не было никаких денщиков, да и унтер-офицеры уже не практиковали мордобой , но всеобщий идиотизм был от этого ничуть не менее силен...  Признаюсь, я был солдатом ничуть не лучше Йозефа Швейка, если даже не хуже - Швейк все больше идиотствовал, а я занимался идиотством и саботажем, тем самым вызывая у своих непосредственных коммандиров целую гамму чувств, от нелюбви, до страха, ведь по большому счету, они тоже были мелкими винтиками в огромной, неповоротливой машине, только, в отличии от меня, им было куда больше чего терять. Наверно, именно поэтому бессчетное количество выходок, которое я устраивал, осталось абсолютно безнаказанным. Хотя, может, мне просто везло...
Как только я попал в учебку, у каждого из нас состоялась беседа с комроты. В моем случае это была девушка, старавшаяся казаться жутко суровой. Она спросила меня какова моя мотивация служить в вооруженных силах от одного до десяти. Я ответил": "Три". Большинство отвечало: "десять", некоторые ярые пацифисты отвечали: "ноль", а вот "три" она еще не слыхала. На вопрос "почему три", я ответил, что это мое любимое число. В ответ я услышал целую речь о том, что армия - это не детский сад, что меня здесь научат порядку и что конкретно на меня она обратит свое особое внимание...  Таки обратила...  Хотя не совсем так, как вы могли подумать...  С чего я это взял? М-м-м...  Благодаря ей я немного лучше питался, получил дополнительные увольнительные для участия в чемпионате Израиля по каратэ ( перебитый нос и две медали), а в добавок, получил еще и попдисанную ее рукой пространную надпись на Библии, которую каждому из нас выдали после присяги. Чего она там написала, этого я вам не расскажу никогда и ни за что. Девочку звали Лиат, и хотя большинство моих соратников называли ее редкой сукой, я нахожу ее довольно милой.
В общем, за всю учебку я много чего успел вытворить, руководствуясь принципом: "если вы мне что-то поручили, вы об этом пожалеете" : сачковал на дежурствах, уходил в левые увольнительные, заполнял патронташи банками с кока-колой, вместо боевых патронов в дозоре, распивал водку и т. д. За время учебки мне угрожали лишением увольнительных, гауптвахтой и обещали даже перерезать мне горло - что поделать, марроканцы - народ горячий, хотя и не настолько, насколько отмороженным был тогда я...
 Короче, я научился неплохо стрелять из винтовки М-16 и автомата "Галиль", разбирать их и собирать в рекордное время, пулять гранаты со слезоточивым газом и доводить своих коммандиров до белого каления. Затем мне довелось охранять палестинских террористов в одной из тюряг, в сравнении с которой "Полночный экспресс" Паркера покажется санаторием. Там я тоже не раз отличился, но об этом я как-нибудь расскажу отдельно. Именно с тех пор я стал пацифистом. И именно с тех пор я ненавижу насилие, как политическое решение проблем, хотя сам до сих пор иногда являюсь агрессивным психом в личной жизни, особенно злым, когда пытаются обидеть слабого.
Всем борцам за мир посвящается эта песня
  

 
 
01eg: (човек)






Один из величайших древнегреческих философов Платон, основатель известнейшей в античном мире академии, был не только выдающимся мыслителем, титаном мысли, но и мужчиной вполне способным набить морду любому хулигану: Платон был двукратным олимпийским чемпионом - он дважды выигрывал соревнования по панкратиону (смесь бокса и борьбы).




Народный герой и борец за освобождение Италии Джузеппе Гарибальди, отметившийся в самых разных уголках планеты, таких, как например, Тунис, Бразилия, Уругвай и США, начал свой революционный путь в городе...   Таганрог. Именно там он вступил в ряды тайного общества "Молодая Италия", ставившего своей целью освобождение родины от австрийского владычества.




Автор бессмертного "Швейка", выдающийся чешский писатель Ярослав Гашек, чья биография пестрит самыми удивительными событиями, среди прочего являлся издателем первой в истории газеты на бурятском языке под названием "Үүр" ("Рассвет"). Для этого ему пришлось прибавить бурятский язык к длинному списку языков, которыми он свободно владел.




Один из величайших чемионов мира по шахматам всех времен Хосе Рауль Капабланка умудрился сняться в романтической кинокомедии советского производства под названием "Шахматная лихорадка". Капабланка играет в фильме самого себя и спасает гланого героя от разрыва со своей невестой, свадьбу с которой он пропустил из-за проходящего в Москве международного шахматного турнира.
 
 
01eg: Я (Default)





Плуг явлется одним из главнейших виновников возникновения патриархата и порабощения женщины. Его Изобретение не только значительно повысило производительность сельского хозяйства, но и на несколько тысяч лет поставило женщин в положение существ второсортных в сравнении с мужчинами. Плуг требовал большой физической силы, в которой женщины природно мужчинам значительно уступают. Примечательно, что при ведении мотыжного земледелия, производительность женщин была выше, что и объясняет их высокий статус в древних первобытных общинах.




Изобретение колесницы на колесах со спицами на рубеже 2-3 тысчелетий до н. э. значительно облегчило вес повозки и позволило древним индо-европейцам, предположительно проживавшим на территории Южного Урала,  пересекать невиданные до тех пор расстояния и надолго утвердить свою гегемонию на огромных пространствах от Алтая и и Индии до Западной Европы, составив правящий военизированный класс среди различных подчиненных ими племен. Досталось даже Дреневму Египту, который захватили ближневосточные кочевники гиксосы, раньше египтян принявшие на вооружение колесницы.




Такая банальная вещь, как удлинение древка копья явлется одним из главных "виновников"  возникновения целого периода мировой истории, известного, как Эллинизм. Удлинение древка превратило копье из оружия преимущественно метательного в грозное рукопашное, теперь плотная формация пехоты могла свободно противостоять боевой колеснице. Это в итоге привело к краху господствующего военного сословия колесничих и перелицовке общественного устройства древних цивилизаций эпохи поздней бронзы. Подобный способ боя достиг своего апогея в тактике фаланги, что привело к периоду гегемонии относительного малых по количеству греков и македонцев в течении нескольких веков на огромных пространствах от Северной Африки до Индии.




Изобретение стремени, случившееся где-то в 4-м в. привело к концу эпохи, которую мы зовем "Античность". Стремя позволило стабилизировать всадника в седле, посадка стала намного более надёжной, так как можно было не только упираться ногами, но и маневрировать центром тяжести. На целое тысячелетие конница доминировала на полях сражений, а кочевые народы стали грознейшей военной силой. Это привело в итоге привело к окончательному краху Западной Римской империи, началу упадка Византийской, захвату власти в Китае северными варварами, становлению главенства рыцарского сословия в Западной Европе, арабским завоеваниям и позднейшему возникновению Монгольской империи.




Такой незатейливый овощ, как картофель, изменил ход европейской истории, привел к смещению центра тяжести со средиземнорских областей в более северные регионы и способствовал Промышленной революции. До его появления рост населения северных областей, зависимого от урожаев гораздо более прихотливых к погодным условиям зерновых, сдерживался периодическими непогодами. Новый доступный источник высококалорийной пищи привел беспрецендетному росту населения и, как следствие, ускоренной урбанизации и Промышленной революцции в таких странах, как Великобритания, Германия, Австро-Венгрия и несколько позже Российская Империя. А ведь еще менее, чем два века назад этот овощ, который мы зовем "вторым хлебом", российские крестьяне называли "чертовым яблоком" и даже бунтовали, отказываясь его выращивать.
 
 

Mamy Blue

20 Apr 2011 05:18 pm
01eg: Я (Default)
Впервые эту песню исполнила на французском популярная в те времена певица Николетта, но мне как-то больше по душе исполнение испанской группы "Los Pop Tops". Видео по нынешним меркам простенькое, но вместе с тем трогательное...


 
 
01eg: Я (Default)
Как гласит известная народная мудрость, лучше один раз увидеть. И как бы избито она ни звучала, правоту ее оспорить невозможно. В известной книге классика английской литературы Джозефа Конрада (родившегося, кстати, в Бердичеве) "Сердце тьмы", ярко живописавшей порядки колониальной Африки, один из главных героев повествования, агент по сбору слоновой кости Курц, умирая, восклицает: "Ужас! Ужас!". В фильме Копполы "Апокалипсис сегодня", снятому по мотивам романа Конрада, режиссеру удалось передать этот ужас с гениальной наглядностью. Но то - всего лишь кино, художественный вымысел, который, к сожалению, меркнет в сравнении с горькой исторической реальностью. И самое страшное, что за этот кошмар, который происходил сравнительно недавно, несут отвественность просвещенные, "цивилизованные" европейцы.
На приведенном ниже фото, сделанном в Конго в начале 20-го века, отец смотрит на руки своей пятилетней дочери, которые были отрублены в качестве наказания за то, что она собрала слишком мало каучука.



 источник: Википедия
 
 
01eg: Я (Default)
Представьте сиуацию: вы собрались с приятелями сыграть в какую-нибудь подвижную игру с целью развлечься и отдохнуть, все настроены игриво кроме одного участника, для которого победа в игре - дело принципа. Создается впечатление, что победа в игре для него - некое доказательство того, что он - истинный альфа самец, победитель и ваще крутой мужик. Как будет выглядеть в ваших глазах подобный субьект? Как минимум, поцовато., с явным комплексом неполноценности. А как по вашему это выглядит, если это не мужик, а страна? Как по мне, так не лучше.
На 1-м канале росссийского ТВ я имел счастье наблюдать пару передач, в которых пафос и риторика сильно напоминают упомянутого мной выше принципиального мущинку.
Первая передача из моего списка существует на канале уже много лет - это "Большие гонки". При том, что судя по заставкам, описывающим конкурсы перед их началом, а также самому духу этих самых конкурсов, создается впечатление, что для наших победить не менее важно, чем не сдать фрицам Сталинград. Фактор веселья, кажется, отброшен нашими ведущими начисто, а вместо этого упор делается на героизм участников. Количество олимпийских и мировых чемпионов в российской комманде просто зашкаливает, что объясняет не только поразительную важность для нашей комманды победы в дурашливых состязаниях, но и крайне посредственные результаты наших спортсменов на настоящих спортивных аренах., что мне лично кажется куда более значимым и важным, чем победа в гонке в костюме оффицианта или страуса. Еще одна передача, появилась на наших экранах сравнительно недавно, это - "Жесткоие Игры".  Название то какое пафосное, особенно если учесть, что в оригинале это шоу называется "Wipeout", что в переводе на русский должно звучать, как "разгром".  Мне довелось посмотреть оригинальную американскую версию и, наблюдая весело поданые ведущими дурацкие конкурсы, я от смеха чуть не надорвал живот. В нашем же варианте, чуть ли не пол-передачи ведущие неубедительно разгладольствуют о том, какие все-таки герои наши участники и как опасно и сложно проходить явно клоунские полосы препятствий. В оригинальной версии ведущие во всю стебутся над участниками и комментируют их спортивные подвиги с неприкрытой издевкой, что реально добавляет к общей атмосфере веселья.
В свете всего выше сказанного, мне хочется спросить: ЗАЧЕМ? Не лучше ли доказывать свою состоятельность в вещах более достойных? А если не получается, то, может, стоит это признать и постараться как-нибудь изменить? Разве это не лучше, чем доказывать свое доминирование в клоунаде?
 
 
01eg: Я (Default)
История с гибелью юноши не то, чтобы меня поразила, но оставила неприятный осадок, какой бывает, когда посмотришь на ночь какое-нибудь серьезное, хорошее кино, где нет слащавого хэппи-энда и герой в конце погибает. И, вроде, отдаешь отчет, что вся история - художественный вымысел, понимаешь, что герой весь фильм шел шел к именно такой развязке, и, главное, закончись фильм паточно-благополучно, сам же потом бы плевался, но все равно идешь спать с испорченным настроением. Вот и в тот раз я лег с каким-то муторным ощущением на душе и долго ворочался в постели, многократно прокручивая в голове прочитанное. Когда же, наконец, я забылся сном, то вместо провала в привычную, обволакивающую черноту я обнаружил себя стоящим среди густого серого тумана. Видимость была настолько плохой, что мне с трудом удавалось разглядеть кисть собственной вытянутой перед собой руки. Когда я понял всю тщетность попыток увидеть хоть что-нибудь сквозь густую дымку, то попытался оглядеть себя. Начал я с ладоней, ведь именно с них советовал начинать свои путешествия во второе внимание главный нагваль Кастанеда. Покрутив перед носом кистями рук и с удовлетворением отметив, что мои ногти, как и положено, коротко острижены, я опустил взгляд ниже и отметил, что одет я в домашние растянутую футболку, видавшие виды шерстяные спортивные штаны и старые потертые вьетнамки. "Типичный парадный прикид путешественника в иные миры", - подумал я про себя. После новых бесплодных попыток разглядеть хоть что-нибудь в окружающей меня мгле, мне вспомнились слова автора дневника о его опыте первой прогулки в сером мире, и я решился просто шагнуть наобум в густое, непроницаемое пространство. При первом же шаге обутый поверх носков вьетнамок предательски слетел с ноги и скрылся из поля зрения. Балансируя на одной ноге, я принялся шарить наощупь другою. Судя по ощущаемым пальцами неровностям, под ногами была булыжная мостовая, живо напомнивашя мне о старом, отстроеном в величественном немецком стиле городе, где прошло мое детство. Очень быстро моя нога угодила в какую-то лужицу, и носок пропитался водой. Я выругался. Кажется, в итоге я все-таки нашарил вьетнамок. К тому времени ясность мышления была мною полностью утрачена, в голове начался полный сумбур, какой часто случается во сне, из которого меня вытащил на поверхность противный, неумолкающий писк будильника.
"Блин, это ж надо, как на меня вчерашнее чтение подействовало", - думал я про себя, плеская опухшее лицо водой. Чувствовал я себя абсолютно разбитым, в голове гудело даже после чашки утреннего кофе, и только шипучий аспирин с витамином Ц более или менее привели меня в фокус. На работе я все утро лениво читал какие-то истории и анекдоты в интернете, несколько раз гонял за кофе и обрел нужную продуктивность только к обеду, на который я не пошел, так как желудок отказывался проявлять какие-либо признаки аппетита. "Не знал я, что ты такой впечатлительный", - ехидствовал внутренний противный голосок, от которого я всячески пытался отмахнуться.
Наконец, я с головой ушел в работу, пытаясь наверстать упущенное утром время, и к мыслям о тетради вернулся лишь вечером, переступив порог своей квартиры. События прошлой ночи не только не отбили у меня интерес, а скорее раззадорили: теперь это было уже не просто праздное любопытство, но и в какой-то степени вызов самому себе.
 
продолжение следует...

 
01eg: Я (Default)
Дорогие женщины, а также готовящиеся ими стать, в этот замечательный, пахнущий цветами и суфражизмом весенний день мне неожиданно подумалось, что среди всех теоретически возможных вариантов ответа на вопрос о смысле жизни версия: "чтобы делать наших женщин счастливее" звучит, как минимум, чертовски убедительно. Потому что кем бы мы были без вас? Правильно, нас бы вообще не было.
Хочется пожелать вам, милые женщины, чтобы не только раз в году, но и остальные 364 дня ваши мужчины любили, ценили, восхищались и обожали вас, как вы того заслуживаете! И даже в два раза больше! И чтобы расцветающая в этот день в ваших душах весна сияла в ваших прекрасных глазах круглый год, заставляя наши сердца учащенно колотиться. Продолжайте всегда быть для нас такими близкими и родными, свойскими и недоступными, соблазнительными и очаровательными, волнующими и непостижимыми! Потому что нам, мужчинам, это в самом деле чертовски важно. Мы просто боимся вам это показать.

 
 
01eg: Я (Default)
 Над проблемой диагностирования социального хищника до сих пор бьются лучшие умы современной психиатрии. Со времен выхода в свет в 1941-м г. книги др. Х. Клекли "Маска разумности", обратившей пристальное внимание на лиц, не проявлявших внешне каких-либо психотических реакций, казавшихся абсолютно рациональными, но вместе с тем несущих в себе мощный деструктивный заряд, психиатры продвинулись лишь в диагностировании агрессивных психопатов, склонных совершать тяжкие акты насилия. В принципе, это совсем не удивительно, так как именно лица, грубо нарушившие закон и содержавшиеся в тюрьмах и психиатрических лечебницах были основным источником для проведения научных исследований. Таких людей можно назвать "неуспешными психопатами". Как я уже говорил, они составляют лишь крайнюю часть спектра, и поэтому многие из демонстрируемых ими качеств, свойственны "успешным психопатам" лишь в малой степени, либо несвойственны вообще. Можно сказать, что субклиничиские психопаты занимают некое промежуточное положение между агрессивными психопатами и лицами с нарциссическим растройством личности.
Чтобы понять насколько хорошо социальные хищники умеют интегрироваться в обществе, приведу результаты исследования, проведеннего в одной из крупных британских корпораций в 90-е годы: почти каждый 6-ой из лиц, занимавших менеджерские позиции в компании продемонстрировал симптомы психопатии. В современном обществе, которое поощряет крайние индивидуализм и напористость, социальные хищники чувствуют себя, как рыба в воде. Поэтому по оценкам специалистов их особенно много в таких областях, как бизнес, политика и индустрия развлечений.
 Но вернемся к качествам, демонстрируемым "успешными психопатами". Еще раз хочу предупредить: хищники - мастера социальной мимикрии, поэтому для того чтобы разглядеть их тщательно скрываемую темную сторону, обычно требуется немало времени. Итак, свойства:

 - Бойкость/внешняя очаровательность
 - Завышенная самооценка и эгоцентричность с нередкой демонстрацией высокомерия к нижестоящим
 - Острая реакция на проявления неуважения или пренебрежения
 - Манипулятивность
 - Патологическая лживость, успешно маскируемая, особенно при помощи видимой открытости и прямолинейности
 - Отсутствие сожалений и чувства вины
 - Легкость в вербальном выражении глубокой привязанности ("люблю"," дорожу"," ты - лучше всех" и т. д.)
 - Неспособность/нежелание нести отвественность за свои действия
 - Рационализация своих поступков и попытки переложить всю вину на других
 - Черствость/отсутствие эмпатии, обычно умело скрываемые на вербальном уровне
 - Раздражительность/нетерпимость в странных мелочах, нередко похожие на чудачество
 - Неспособность следовать долгосрочным планам
 - Низкий порог фрустрации при монотонной деятельности.


Если вы обнаружили в ком-либо из своих знакомых большинство из перечисленных выше качеств, не стоит спешить с выводами и ставить на человеке клеймо социопата. Однако стоит серьезно задуматься и, возможно, попытаться переосмыслить к нему свое отношение и чувства. Еще один совет, который мне хочется вам дать напоследок: столкнувшись с социальным хищником вы не можете победить, вы можете лишь минимизировать наносимый вам ущерб.
 
 
01eg: Я (Default)
Есть одна категория людей, которая наносит ущерб обществу куда больший, чем серийные убийцы или какие-либо другие тяжкие преступники. Эти люди присутсвуют в любом обществе, любой культуре и, судя по всему, существовали во все времена. Цитируя известного канадского психолога Роберта Хэйра это - "социальные хищники, которые очаровывают, манипулируют и безжалостно пропахивают свой жизненный путь, оставляя широкий след из разбитых сердец, разрушенных надежд и пустых бумажников." По современным оценкам их количество в нашем обществе составляет около 4%, иными словами, таковым является каждый 25-й, что говорит о том, что в ходе своей жизни сталкиваться с ними доводится практически любому из нас, и весьма вероятно, что кто-нибудь из них присутствует в нашем ближайшем окружении. Им может оказаться ваш начальник на работе, партнер по бизнесу, друг или подруга, супруг/супруга и даже кто-то из ваших близких родственников.
  Однажды и мне "посчастливилось" обнаружить особь подобного типа в близком кругу моих знакомых. Должен сказать, до того момента я был о ней весьма высокого мнения. Пытаясь разбирать с ней ее "полеты", в ходе которых в ее манипуляции втемную было вовлечено изрядное количество ни о чем не подозревающих, невинных людей, я с удивлением и некоторым страхом осознал, что она не испытывает даже минимального чувства вины или каких-либо угрызений совести. Не хочу показаться ханжой, мне и самому доводилось совершать поступки, которыми я абсолютно не горжусь, но в данном случае полнейшее отсутсвие с ее стороны какого-либо сожаления вкупе с попытками рационализировать свое поведение, перевалив всю вину на других,  вызвало у меня внутреннюю дрожь. Естесственно, всякие контакты с ней я моментально прекратил, что оказалось поступком весьма дальновидным, потому что, как я со временем выяснил, за особой этой тянулся длиннющий шлейф лжи и бессовестных манипуляций.
  В современной психиатрии для таких особей существует термин - "лица с диссоциальным растройством личности". Также к ним применяются несколько более укороченные определения - "социопаты" или "психопаты". Услышав слово "психопат", в воображении большинства из нас тут же  рисуются зловещие образы Ганнибала Лектора, Тэда Банди или каких-нибудь других закоренелых преступников, явно попирающих общественные устои и принятые нравственные нормы. При том, что нет никаких сомнений в том, что подобные люди несомненно являются писхопатами, они находятся на крайней части спектра, который в реальности достаточно широк. Лишь малая часть психопатов обладают повышенной склонностью к насилию или проявляют крайнее пренебрежение к уголовному законодательству. Подавляющее же большинство из них никогда грубо не нарушат закон. Обладая повышенной способностью к социальной мимикрии, они совсем не кажутся нам ненормальными. Напротив - при первом знакомстве они раполагают и очаровывают, их уверенность в себе, видимая искренность, доходящая до прямолинейности, заставляют нас тянуться к ним, пытаться на них походить, и, что самое опасное, раскрываться перед ними. Главная их аномальность заключается в полнейшем отсутствии у них одного из основополагающих человеческих качеств, к которому они на удивление часто аппелируют, пытаясь манипулировать другими, а именно - совести. К сожалению, обычно мы начинаем это осознавать лишь тогда, когда приходится зализывать нанесенные нам раны.
  Др. Хэйр предлагает для таких людей особый термин: "субклинические психопаты", подразумевая, что скорее всего они никогда не попадут в психиатрические учереждения или будут диагностированы специалистами. Лично мне больше нравится термин: "социальные хищники".
  Обжегшись на собственном опыте, я серьезно задумался о том, есть ли какой-нибудь способ выявлять таких людей до того, как они принесут разрушения в нашу жизнь? Потратив многие часы размышлений и перелопатив великое множество литературы на данную тему, я пришел к определенным выводам, которые, как мне кажется, для многих могут оказаться весьма полезными. Чтобы не слишком перегружать данный текст, я просуммирую свои наблюдениия и рекомендации в следующем посте.
 
Продолжение следует...

 
01eg: Я (Default)
Прошу прощения у всех, кому меня не хватало все эти дни - некоторое время мне пришлось проваляться в местной больнице, в атмосфере более всего напомнившей мне ожившие фантасмагории Босха с соотвествующим звуковым сопровождением. Я еще болею, еще какое-то время буду пить лошадиные дозы антибиотиков и отхаркивать кровь, но главное, я уже дома, и радует это меня просто невыразимо, что неудивительно после всего того, чего я насмотрелся и наслушался в больничном отделении. Писать что-либо мало-мальски длинное и связное у меня сил пока еще нет, но это дело наживное. Думаю, в течении недели или даже раньше я снова вернусь к активной деятельности. В общем, до скорого!
 
 
01eg: Я (Default)
Эту песню в исполнении Мэико Кадзи, которую я вот уже второй день не могу перестать прокручивать, вы могли слышать во второй части дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла". Первоначально эта песня прозвучала в фильме "Заключенная 701: Скорпион", где Мэико также исполнила также и главную роль. И если вы думаете, что "Убить Билла" - жесть, значит, настоящую жесть вы просто еще не видели.


 
 
01eg: Я (Default)
Для того, чтобы дать оценку тому, как Великая Богиня защищала себя в самые сложные для нее времена репрессий и гонений, мы сами должны попытаться мыслить не сугубо мужскими категориями конфликта и борьбы, т.к. у женского креативного начала способы действовать совершенно иные. Попробуем не только понять, но и ощутить эту разницу при помощи одного маленького упражнения. Повторите мысленно про себя следующие слова: жесткость, конфликт, битва, противостояние. А теперь точно также проговорите про себя: гибкость, поглощение, обволакивание, проникновение.

    

Теперь нам будет легче понять, что Великая Мать никуда не уходила. В изначально сугубо патриархальном христианстве небесная мудрость носит имя София (фото 1), а поклонение богородице в отдельных странах, кажется, затмевает культ ее божественного сына. Из тысячелетия в тысячелетие, сменяя эпохи, меняя обличия и названия, внешность и способы почитания, она пережила всех гонителей, побеждала, не вступая в бой, покоряла, не навязывая себя силой. Она изменялась бесчетное количество раз, но при этом всегда оставалась сама собой. Это и древнеславянская богиня весны Кострома, чье никогда не стареющее тело православные и сегодня сжигают на масленицу, это и божественная мудрость София, это и "возлюбленная", к которой обращали пылкие стихи средневековые суфийские мистики, это и индуистская Шакти (фото 2), это и индейская Пачамама, это и тюркская Тенгри, это и триединая богиня у современных неоязычников(фото 3)...   не счесть ей имен...
Совершенно неважно, как вы ее зовете. Неважно верите ли вы в нее. Главное, что мы с вами существуем лишь потому, что она все еще не утратила веру в нас.
 
 
01eg: Я (Default)
Все-таки прав был старик Фрейд, характер человека формируется в возрасте до 5 лет. Все последующие годы, образование, прочитанные книги, годы опыта и т.д. лишь прибавляют некоторый лоск и позволяют нам успешнее маскировать все те качества, которые мы не хотим выставлять напоказ. Меняется лишь размер грабель, которые больно бьют тебя по лбу, когда, подобно прогнившей штукатурке, весь культурный слой в одночасье слетает, обнажая истинную сущность человека. И чем этот слой толще, чем он более умело нанесен, тем ярче алеет синяк на лбу пострадавшего. Можно ли как-нибудь научиться разглядеть под слоем культурного известняка реальное качество строительного материала? Я пока не нашел ответа. Почесывая ноющий лоб, могу лишь дать один совет: готовьте компрессы заранее и не особенно приходите в восторг, как бы изящно ни были изображены фрески на стене - может статься, что они скрывают давно прогнивший остов.
 
 
01eg: Я (Default)
Те, кто заявляют, что хотят, чтобы их любили такими, какие они есть, обычно любят много есть.

Дольше всего люди таят на нас обиды за собственную несостоятельность.

После жмотов менее всего на женщин тратятся дамские угодники.

Понты прямо пропорциональны неуверенности в себе.

Мещане наслаждаются не приобретенными вещами, а возможностью ими козырнуть.

Душевность присуща большинству манипуляторов.

Стремление выделиться на фоне толпы является разновидностью стадного инстинкта.

Курица, одетая в норку, обычно считает себя львицей.

Сострадание - нередко лишь лицемерная радость от того, что кому-то хуже, чем тебе.

Учить жизни чаще всего любят именно те, чья биография - лучший пример тому, как жить не надо.

 
 
01eg: Я (Default)
Я легко нашел в тетради страницу, на которой я прервался. На удивление, я очень отчетливо помнил все, что успел тогда прочесть. С трудом верилось, что последний раз я держал в руках тетрадь несколько лет назад.
 Мои изматывающие эксперименты с концентрацией внимания, наконец, принесли плоды, впервые мне удалось усилием мысли не просто рассеять окружающую меня мглу, но и совершить перемещение в пространстве. Я очень ясно помню, как и когда ступил во сне свой самый первый шаг. Интересно, что до того дня, верне ночи, мысль о передвижении ни разу даже не приходила мне в голову. Это был внезапный импульс, моментальное озарение, толчок, будто пришедший извне. И прежде, чем мой рассудок успел отреагировать, тело пришло в движение. Тогда я смог ступить всего несколько шагов, затем моя концентрация поколебалась, и до самого пробуждения я не в состоянии был даже рассеять укутавший меня снова со всех сторон туман. Но я был уверен, я знал, что для меня началась какая-то новая веха.
Чем-то мои ночные экзерсисы напоминали обучение боевым искусствам - мастер заставляет тебя разучить и довести до совершенства какое-то движение, затем еще одно и еще, смысл их и практическая польза тебе обычно не ясны, пока ты не овладеешь целым комплексом. Так и я, кажется, перехожу с одного упражнения к другому, несколько более сложному, и в полной мере оценить результаты своих усилий также смогу лишь в обозримом будущем. Только вот сэнсея у меня нет. Или все-таки есть? Может, свой первый шаг я сделал вовсе не по наитию, а на самом деле меня ведет по неведомому пути чья-то незримая рука? Нет, маловероятно.
Все  утро меня распирало от гордости и  того особого ощущения почти всемогущества, которое  посещает нас всякий раз, когда нам удается совершить нечто по внутренним меркам значительное. Днем меня захлестнула  рабочая рутина, а на вечер было запланировано празднование дня рождения одной старой приятельницы, знакомой мне еще со времен института.
Бесцельно слоняясь с бокалом вина в руке из одной комнаты в другую, я вышел на крытый балкон, где моя гостеприимная хозяйка, дымя сигареткой, щебетала о чем-то с одной из своих товарок. Несколько секунд я прислушивался к их беседе, решил не встревать и уже было поверулся, чтобы уйти, как мое внимание привлекла висящая на стене картина. Вернее, рисунок  карандашом, помещенный в дешевую рамку. Нарисовано было отменно, хотя некоторые шероховатости стиля наводили на мысль, что художник - скорее всего не профессионал, а талантливый самоучка. 
- Нравится? - спросила меня приятельница.
- Неплохо, талантливо даже.
- Да, только мрачновато, как по мне.
- Есть немного. А чье это?
- Мальчика одного, сына моей хорошей подруги. Ой, да ты ж его видел!
- Я?
- Ну помнишь, я пару месяцев назад к тебе парня одного молодого направила?
- С навязчивыми идеями о снах?
- Точно. Хороший был мальчик. Каким он тебе, кстати, показался?
- Я не успел составить полной картины, он у меня совсем недолго пробыл...  Стоп! Ты сказала: "был"? Почему "был"?
- А, ты же не в курсе...  Он погиб.
- Как?!
- Не знаю. Там какая-то темная история. Танечка, мама его, не распостранялась, а мне лезть к ней с расспросами - сам понимаешь. Но думаю, что суицид, учитывая его душевное состояние.
- Ты его хорошо знала?
- Не особенно, сколько его помню, он всегда был странным,замкнутым мальчиком. Рисовал хорошо, но в одном стиле все, мрачное...
- Готика?
- Что-то вроде. Все, мне пора к гостям, сладкое пора подавать. Ты к торту что будешь, чай или кофе?
 
Оставшись на балконе один, я еще какое-то время стоял оглушенный, не в силах отвести глаза от изображенных на рисунке знакомых контуров города из моих снов.
 
Продолжение следует...
 
 

March 2012

S M T W T F S
     12 3
4567 8910
11121314 151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags